SEO сайты Интернета
SEO сайты   |   О проекте   |   Занять ячейку   |   Участники   |   Полезная информация о SEO

Анализ статистики сайта


Ежели Вы являетесь управляющим Интернет-проекта, то, быстрее всего, Вы понимаете о том, как главными являются данные, приобретенные из лог-файлов или от счетчиков, установленных на вебсайте. Эти средства дозволяют получать главную информацию о имеющихся на вебсайте оплошностях, о репутации тех либо других страничек на вебсайте, определять, какая аудитория навещает сайт и т. д.


Существует несколько характеристик, которые нужно проверять часто через лог-файлы, чтоб убедиться в том, что оптимизация на вебсайте « ссылочная организации, к примеру » проведена верно.


Пути переходов пользователей

Большая часть страниц могут проэктировать и анализироваться по аспекту того, как юзеру будет комфортно переходить с одной странички сайта на иную. Например, ежели Ваш сайт служит прибором В2В « Business to Business », то он обязан работать по полностью предопределенной схеме. Очень упрощенными схемами переходов юзеров с одной странички на иную « для страниц малого, среднего и большого бизнесов » обязаны быть последующие схемы:



главная страничка —› страничка малого бизнеса « описание товаров » —› страничка заказа —› страничка с доказательством заказа;

главная страничка —› страничка среднего бизнеса « описание товаров » —› страничка заказа —› страничка с доказательством заказа;

главная страничка —› страничка большого бизнеса « описание товаров » —› страничка заказа —› страничка с доказательством заказа.


В данном случае оптимизируется или основная страничка, или страничка, разводящая по услугам и конкретным продуктам. Заключительная в этих цепочках страничка традиционно является результатом того, что желал получить юзер от вас, а поточнее от Вашего сайта « подписка на рассылку, приобретение продукта, получение доборной инфы ». Анализируя данную цепочку средством статистических данных от счетчиков, можнож найти, к примеру, как отлично работает ваш сайт.


Странички, с которых юзер уходит

Имется в виду странички, с которых юзер более нередко покидает сайт, кликая по определенным ссылками, баннерам. Данные странички могут отдать вам последующую информацию:

- технические трудности: кликая по ссылке, юзер переходит на несуществующую страничку либо на страничку с некорректно работающей формой;

- непродуманная снутри ссылочная организация « юзер, не дойдя до странички заказа, кликает по ссылке и попадает на иной Интернет-ресурс »;

- непродуманность юзабилити, непрофессиональный дизайн « юзеру чрезвычайно тяжело разобраться в организации сайта - он предпочитает уйти с сайта »;

Таковым образом, анализируя так-называемые "Top Exit Pages" « с которых юзеры уходят на иные веб ресурсы » при помощи log-файлов либо статистики сайта, можнож выявить предпосылки ухода юзеров с сайта.


Странички, отысканные поисковыми системами

В принципе, данные странички чем-то схожи на странички "Top Exit Pages". Попадая на данные странички при помощи поисковых систем, юзер изучит ее и переходит к иному сайту. Часто это происходит по тому, что юзер прибывает на сайт через тот либо другой поисковик по высокочастотному запросу, например, «картриджи для принтеров». При всем этом юзер отыскивает картриджи марки HP. Решив не разбираться во всем разнообразии представленных на страничке картриджей либо получив лишь общие сведения о всех картриджах, он переходит на иной сайт в поисках наиболее четкой инфы. Следовательно, для привлечения целевой аудитории нужно по способности продвигать странички сайта по среднечастотным либо даже низкочастотным запросам « с наиболее конкретной информацией ».


Более нередко запрашиваемая страница

Данные странички традиционно оптимизированы под поисковые системы, их каждодневно навещает великое количество жителей нашей планеты. Данное событие можнож применять в целях привлечения целевой аудитории на иные странички.


Анализируя так-называемые "Самые знаменитые страницы" « которые более нередко посещаются юзерами » при помощи log-файлов либо статистики сайта, можнож привлечь юзеров на наименее знаменитые странички.


Обновление страниц

Статистика по более нередко обновляемым страничкам может свидетельствовать о том, что у данной странички сайта могут быть технические трудности, которые не дозволяют ей нормально загружаться.


Ссылающиеся страницы

Статистика по ссылающимся страничкам может показать, на каких сайтах, блогах, форумах люди ставят на ваш сайт ссылки. Данная информация может оказаться полезной для определения и организации маркетинговых кампаний, как on-line, так и off-line.


Поиск рефералов

Для управляющего хоть какого Интернет-проекта главно знать, сколько гостей прибывает из поисковых машин, благодаря каким поисковикам они навещают сайт, происходит это благодаря доступному поиску либо маркетинговым кампаниям, проводимым за средства « контекстная реклама ».


Статистика по посещениям из поисковых систем дозволяет найти стратегию маркетинговой кампании, также найти способности пребывания сайта в тех поисковиках, в каких странички сайта отсутствуют в индексе.


Семантическое ядро

Статистика по фразам, по которым юзеры обретают ваш сайт, дозволит определиться с тем, по каким запросам идет улучшить странички сайта с целью наибольшего привлечения целевых юзеров на сайт.


PPC кампании

Статистика по PCC кампаниям дозволит руководителю Интернет-проекта знать о том, за что он выплачивает средства, проводя работу по контекстной рекламе, на какие запросы ему нужно расходовать больше средств, чтоб привлечь на сайт больше гостей.


Статистика позиций

Постоянное отслеживание позиций сайта, вплоть до каждодневного анализа, может посодействовать достаточно оперативно найти, были ли использованы какие-либо санкции к сайту со стороны поисковых систем « банн либо пессимизация ». Традиционно это выражается в падении позиций сайта либо выпадении его индекса поисковика.


Отслеживание статистики по перечисленным аспектам дозволит недопустить почти всех заморочек в раскрутке сайта и привлечь к нему великое внимание со стороны целевой аудитории.

Другие статьи в этом разделе



Searchengines.ruSAPE — система купли-продажи ссылокSeoPult - автоматическое продвижение сайтов
SEO-сайты Интернета - Русские страницы Интернета © 2005-2024.
Изображения расположенные на веб-карте являются собственностью их владельцев.