SEO определения и определения в поисковой оптимизации
Клик - Переход гостя сайта по текстовой ссылке либо баннеру.
Контекстная поисковая реклама - Реклама, содержание которой зависит от запроса юзера к поисковой системе. Потому что сходственная реклама показывается лишь тем, кто преднамеренно отыскивает информацию на тему запроса, её эффективность намного выше обыкновенной. CTR контекстной рекламы сочиняет 3-4%, но часто добивается и 30-40%. Сходственная реклама обеспечивает лучшую конверсию гостей в покупателей.
Поисковая машина - Также поисковая система, поисковик - программно-аппаратный комплекс, созданный для воплощения поиска в Вебе и реагирующий на запрос юзера, задаваемый текстовой фразой, выдачей комплекта ссылок на странички и веб ресурсы, подходящего запросу « по воззрению поисковой машинки ».
Поисковая оптимизация - Также продвижение сайта, оптимизация сайта, оптимизация поисковых машин, SEO - набор деяний по изменению сайта и частей наружней среды с целью получения больших мест в результатах поиска по данным запросам.
Результаты поиска - Также SERP « search engine result page ». Страничка, выдаваемая поисковой системой в качестве ответа на запрос юзера и содержащая набор ссылок на странички Веба, подходящие, по воззрению метода поисковой машинки, данному запросу « релевантные ему ».
Релевантность - От англ. relevant - относящийся к делу. Означает соответствие отысканного документа запросу, произведенному юзером поисковой системы.
Сниппет - От англ. snippet « фрагмент ». Фрагменты текста отысканной поисковой машинкой странички сайта, которые показываются в результатах поиска в качестве описания « короткого реферата » странички.
CTR - От англ. Click Through Ratio. Отношение числа кликов по маркетинговому мат-лу либо ссылке к числу их показов гостям. Выражается в процентах.
SEO - От англ. Search engines optimization. Сантим. . Оптимизация поисковых машин.
Информационные запросы - Запросы, вводя которые, юзер желает отыскать определенную информацию, при всем этом не беспокоясь о том, где конкретно он ее увидит « к примеру, «как чинить миксер» ».
Навигационные запросы - Запросы, вводя которые, юзер отыскивает в Вебе определенное место, сайт, где, как он считает, содержится интересующая его информация « к примеру, «сайт компании Самсунг» ».
Транзакционные запросы - Запросы, вводя которые, юзер в самой формулировке вопросца показывает свою готовность совершить какоето деяние либо заинтересованность в нем « к примеру, «купить миксер Самсунг» ».
Другие статьи в этом разделе
|