SEO сайты Интернета
SEO сайты   |   О проекте   |   Занять ячейку   |   Участники   |   Полезная информация о SEO

Шпаргалка для вебмастера


Вопросец "Поглядите, пожалуйста, что можнож сделать для оптимизации моего сайта" поступает в рассылку, в среднем, разов в день. Глядим постоянно, даже ежели позже не разбираем сайт в выпуске. И фактически постоянно одно и то же: однообразные титулы, ошибочно выбранные слова и фразы для продвижения, слабенькая цитируемость, нечитаемые роботом ссылки, неимение текстов и т. п. Веб ресурсы различные, а оплошности однообразные.


Цель рассылки « http://www.optimization.ru/subscribe »  - не разбирать веб ресурсы подписчиков, а научить подписчиков без помощи других анализировать свои проекты. Навыки продвижения сейчас так же необходимы для веб-мастера, как умение редактировать и обновлять свой сайт. Потому мы составили что-то вроде "шпаргалки" - анкеты для веб-мастера, которая дозволит живо оценить, что еще можнож сделать для оптимизации сайта и улучшения его позиций в поисковиках.


Принцип обычный, на каждый вопросец надобно ответить "да" либо "нет", именовать необходимое число либо показать другой "фактический материал". Ежели хоть в одном пт число не названо либо ответ "нет", означает, вы приблизились к слабенькому месту. И ответ на вопросец "что делать" нужно начать с разбора данного вопросца.


Итак:

Понимаете ли вы, какой сайт желаете продвигать в поисковиках ?

( Вопросец звучит диковато, но пару раз приходилось следить, когда оптимизацию пробуют выучить "в теории", желая это чисто практическое занятие »

Составили ли Вы перечень запросов в поисковике « семантическое ядро », в ответ на которые желаете созидать ссылку на собственный сайт в Тор10 результатов поиска ?

Сколько в нем формулировок?

Какова их суммарная частота ?


Каковы "видимость" и "доля рынка", которую сейчас занимает ваш сайт в результатах поиска?

Сколько всего страничек на вашем вебсайте?

Сколько страничек вашего сайта проиндексировано yandex'ом?

Сколько страничек вашего сайта проиндексировано Рамблером?

Сколько страничек вашего сайта проиндексировано Апортом?

Сколько страничек вашего сайта проиндексировано Google?

Сколько на вашем вебсайте "точек входа"?

Совпадает ли семантическое ядро со перечнем поисковых фраз, по которым юзеры теснее обретают ваш сайт в поисковиках?

Каковой тИЦ вашего сайта?

Каковы PR основной странички вашего сайта и основных страничек главных разделов?

Находится ли ваш сайт в Яндекс-Каталоге?

Находится ли ваш сайт в Каталоге Апорта, ежели да, то каковой его ИЦ?

Находится ли ваш сайт в каталоге DMOZ?

Участвует ли ваш сайт в каталоге-рейтинге Rambler's Top100?

Сколько ссылок на ваш сайт отыскал yandex « по страничкам и по ресурсам »?

Сколько ссылок на ваш сайт отыскал Google?

Какие странички вашего сайта yandex считает более релевантными запросам семантического ядра?Подходит ли это вашим ожиданиям?

Какие странички вашего сайта Рамблер считает более релевантными запросам семантического ядра?Подходит ли это вашим ожиданиям?

Какие странички вашего сайта Google считает более релевантными запросам семантического ядра?Подходит ли это вашим ожиданиям?

Какие веб ресурсы являются соперниками вашего?Сопоставляли ли вы характеристики соперничающих страниц « текстов, структуры » со своими показателями?

Проводили ли вы коррекцию титульных фраз сайта?

Проводили ли вы коррекцию текстов сайта с учетом данных семантического ядра?

Проводили ли вы коррекцию внутренних ссылок сайта?

Регистрировали ли вы сайт в общетематических и особых каталогах Руинтернета?В какое количество каталогов поданы данные?

Сколько вы понимаете каталогов, которые ставят прямые ссылки при регистрации сайта, есть ли у вас перечень?

Есть ли на вебсайте страничка для размещения возвратных клавиш от рейтингов и особых каталогов?

Ведете ли вы размен ссылками с сайтами схожей темы, сотворена ли для этого особая страничка либо раздел?

Сочиняли ли вы коды обменных ссылок с учетом принципа ссылочного ранжирования?

Предпринимаете ли вы усилия по размещению ссылок на ваш сайт не в порядке размена - предложением контента, покупкой?

Сколько ресурсов и какие ссылаются на веб ресурсы соперников, но не ссылаются на ваш?

Отслеживаете ли вы активность соперников по Яндекс-запросам ?


И, в конце концов, ежели усилия по оптимизации предпринимались, то, по сопоставлению с прошлыми данными:

Как поменялись видимость и доля базара?

Как поменялись PR и тИЦ?

Как поменялось количество точек входа?

Как поменялся ИЦ в каталоге Апорта?

Как поменялось количество страничек, проиндексированных поисковыми системами?

Как поменялось количество наружных ссылок на ваш сайт?

Как поменялось количество гостей сайта, глубина просмотра?

Подходит ли сейчас семантическое ядро списку поисковых фраз, по которым сайт реально обретают юзеры в поисковиках?

Ну, и самый основной показатель - как поменялись посещаемость и количество продаж с вашего сайта.




Каждый пункт "шпаргалки" можнож осматривать с 3-х точек.



Идея. Для чего же это необходимо делать.

Метод. Как это необходимо делать.

Инструмент. При помощи чего же это необходимо делать.


В последующем мы, исходя из данной анкеты, будем в рассылке осматривать вопросец за вопросцем. Изъяснять идеи, обрисовывать способы и давать приборы. Полагаюсь, из этого выйдет достаточно доскональный курс по практической оптимизации поисковых машин.


Андрей Ивановhttp://www.optimization.ru/subscribe/024.html

Другие статьи в этом разделе



Searchengines.ruSAPE — система купли-продажи ссылокSeoPult - автоматическое продвижение сайтов
SEO-сайты Интернета - Русские страницы Интернета © 2005-2024.
Изображения расположенные на веб-карте являются собственностью их владельцев.