SEO сайты Интернета
SEO сайты   |   О проекте   |   Занять ячейку   |   Участники   |   Полезная информация о SEO

Ссылочное ранжирование и кольцевой размен ссылками


Одним из главных причин, влияющих на выдачу в поисковых системах, непременно, является фактор наличия наружных ссылок на сайт, как одна из главнейших черт репутации данного ресурса. Это факт известный, и потому при продвижении ресурсов ему уделяется самое пристальное внимание. Как следствие, неминуемы перекосы и излишества при работе в данном направлении. Непременно, поисковики, учитывающие данный фактор, принуждены желая бы пробовать реагировать на данные процессы, чтоб сохранить релевантность выдачи. Давайте кратко осмотрим главные тенденции данного направления работ по продвижению ресурса.


Одним из более знаменитых и нередко применяемых способов является двухсторонний размен ссылками. Но в заключительнее время значимость данного способа начинает падать. Сначала это соединено с тем, что обладатели ресурсов стали злоупотреблять ссылочным ранжированием, и в итоге размен ссылками вылился в истинную эпидемию ссылкопомоек и почтового мусора, связанного с сиим. Как следствие, поисковики начали вводить разработки по фильтрации таковых ссылок. Первыми жертвами стали более знаменитые системы автоматического размена. Дальше были введены методы, фильтрующие количество исходящих ссылок со странички, после чего стали фильтроваться обратные ссылки. Главное движение поисковиков в этом направлении связанно с желанием придать больше веса сайтам, которые цитируются “безвозмездно” тематически-близкими сайтами, другими словами иные веб ресурсы ссылаются на их без ответной ссылки. Хотелось бы мыслить, что это в идеале свидетельствует о том, что на сайте-“реципиенте” расположена настолько главная информация, что сайт-“донор” счел необходимым процитировать ее, сославшись на источник. Потому, на данный момент все великую популярность приобретает продажа/покупка ссылок со стартовых страничек тематически-близких ресурсов. Во-1-х, покупка ссылки означает ее однонаправленность. Во-2-х, традиционно величайший ссылочный вес « PR, вИЦ » имеет конкретно стартовая страничка. И, в-3-х, традиционно количество исходящих наружных ссылок на стартовой страничке не так велико, потому что обладатели беспокоятся о гостях, которые зашли к ним на сайт. Есть особые веб ресурсы с тематическими страничками с высочайшим PR, которые дозволяют за определенную плату расположить на их вашу ссылку.


Но, покупка ссылок это не постоянно вероятное решение, необыкновенно при застенчивом бюджете на поисковое продвижение. В связи с сиим появилась необходимость создать новейшие технологии. Одной из таковых быть может круговой обмен, так-называемый вебринг « webring », при этом соучастников в цепочке обязано быть больше 3, по другому просто будет найти взаимосвязь. Суть простого вебринга такая: сайт А ссылается на В, В – на С, С на А. В образцовом случае, страниц, конечно, больше. Вебринги можнож творить самому, а можнож принять роль в какой-нибудь готовой системе, к примеру, http://www.webrings.ru/. Непременно, по целому ряду обстоятельств лучше, конечно, без помощи других создать собственный свой вебринг, подобрать веб ресурсы, недалёкие по теме, но не соперничающие напрямую « так как, как указывает опыт, вебмастера без охоты изменяются ссылками с соперниками », и контролировать все вручную. В таком случае вы можете наиболее чутко и оперативно отреагировать на выпадение того либо другого звена из кольца, при необходимости связаться с вебмастерами и переустроить всю сеть. Но, ежели вы не желаете либо просто не сможете отыскать соучастников для собственного кольца, то подходят и готовые сервисы – как платные, так и безвозмездные. Существует также наиболее трудная схема вебринга – так именуемая “пирамида”, которая строится наподобие всем знаменитых денежных пирамид. Для этого каждому новенькому соучастнику предлагается отыскать еще несколько сайтов-участников, которые бы проставили ссылки на имеющихся соучастников по мере “старшинства”. При всем этом выгоды роли в таковой схеме явны – при нахождении всего 5 сайтов-партнеров ваш тИЦ неукоснительно растет за счет того, что новейшие веб ресурсы, отысканные теснее вашими партнерами, должны ссылаться также на вас.


Итак, какие же требования можнож предъявить к образцовому кольцу?Вот несколько самых общих советов.


Во-1-х, необходимо отыскивать только тематически недалёкие сайты. У каждой поисковой системы свои методы определения темы, так, для yandex'а это наличие сайта в yandex Каталоге, для Google – наличие в каталоге Dmoz и. т. д. Потому лучший метод поиска возможных партнеров – это просмотр подходящих разделов вышеупомянутых каталогов. Для страниц с наиболее тесной темой идет воспользоваться поиском по ключевому слову, подходящему теме сайта на поисковой машине.


Во-2-х, на страничке, содержащей ссылки на соучастников вебринга обязано быть небольшое общее количество ссылок – менее 6 исходящих ссылок на страничке – так как вИЦ, как и PR, делится меж всеми поровну, и великое количество ссылок не будет иметь весомого значения для сайта-“реципиента”.


В-3-х, соучастников кольца не обязано быть меньше четырех, идеальнее всего от 5 и больше. Тут действует верховодило “чем больше, тем лучше”.


И напоследок, оперативность реагирования на выпадение 1-го из звеньев кольца играет также немаловажную роль. В случае, ежели один из соучастников покидает кольцо либо же испытывает технические трудности, соучастники обязаны сомкнуть кольцо. В рациональном случае обязан существовать сайт-заглушка, который воспримет на себя роль выпавшего звена. Каждый сайт может брать роль в нескольких таковых цепочках, при всем этом эффективность размена лишь возрастает, при условии, что ссылки проставлены в различных разделах либо на отдельных страничках.


На мой взор, системы размена текстовыми ссылками, работающие по принципу баннеров, не принесут сколь или заметного значения, так как ссылка обязана стоять на неизменной базе, а баннерные ссылки непрерывно изменяются, при всем этом, обычно, идут через редирект.


Раздельно идет упомянуть о приборе, при помощи которого можнож создавать управление сходственным действием, а конкретно поиск возможных партнеров по размену ссылками, переписку с ими и отслеживание наличия партнерских ссылок. Программа Partner Links от NetPromoter содержит целый ряд приборов, вполне автоматизирующих процесс размена ссылками. Так, программа дает три функции для поиска возможных партнеров – поиск по ключевому слову либо фразе, поиск страниц, ссылающихся на ваших соперников, также поиск страниц, которые теснее ссылаются на вас. При всем этом заключительная категория идеальнее всего подходит для организации колец. Для переговоров с первыми 2-мя категориями можнож применять интегрированный email-клиент, который, к тому же содержит хороший набор готовых заготовок писем с предложением сотрудничества. Одна из ключевых функций программы – это возможность отслеживания ссылок на ваш сайт на страничках партнеров – вы сможете в хоть какой момент запустить проверку, и программа отметит те веб ресурсы, на которых ваша ссылка по той либо другой причине пропала, либо же сама страничка стала недоступной.


Осматривая технологии ссылочного ранжирования, я попытался просто сопоставить теперешнее состояние дел, и ни в коей мере не претендую на многостороннее рассмотрение данного вопросца в необыкновенности его этичности. В данном случае, я разговариваю о эффективности имеющихся способов. На мой взор, в ближнем будущем конкретно кольцевая схема размена ссылками будет являться более действенным прибором повышения цитируемости сайта.


Продажа и покупка ссылок с основных и внутренних страничек разных страниц!! !


Создатель - Юрий Агапов « http://www.searchengines.ru/ »

Другие статьи в этом разделе



Searchengines.ruSAPE — система купли-продажи ссылокSeoPult - автоматическое продвижение сайтов
SEO-сайты Интернета - Русские страницы Интернета © 2005-2024.
Изображения расположенные на веб-карте являются собственностью их владельцев.